Политика конфиденциальности мобильного приложения «Руб-онлайн QR»

«Русьуниверсалбанк» (ООО)

 

Настоящая Политика конфиденциальности мобильного приложения «Руб-онлайн» определяет порядок обработки и защиты Банком информации о физических лицах при использовании ими услуг, предоставляемых посредством мобильного приложения «Руб-онлайн».

1.       Определение понятий.

Политика – Политика конфиденциальности мобильного приложения «Руб-онлайн QR».

Приложение – мобильное приложение «РУБ-онлайн QR».

Банк – Коммерческий банк «Русский универсальный банк» (Общество с ограниченной ответственностью).

Устройство - мобильное техническое устройство (смартфон, планшет или другое мобильное устройство), имеющее доступ к сети Интернет, на котором установлено Приложение.

Пользователь – юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, которое загрузило Приложение на Устройство и/или осуществило активацию такого Приложения на Устройстве.

2.       Общие положения.

 

Приложение предоставляется Пользователю на основании договора Пользователя с Банком в соответствии с Правилами использования Системы «Интернет-Банк» корпоративными Клиентами "Русьуниверсалбанк" (ООО), которые в том числе регулируют вопросы обработки и хранения Банком персональных данных пользователя.

Настоящая Политика действует в отношении той информации, которую Банк может получить c устройства Пользователя во время использования им Приложения, включая обмен информацией и совершение операций.

Получение доступа к использованию Приложения означает полное и безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки информации, получаемой с Устройства Пользователя. В случае несогласия с Политикой Пользователь должен воздержаться от использования Приложения.

Банком обеспечивается безопасность персональной информации, получаемой от Пользователей Приложения.

Настоящая Политика применяется исключительно к информации, которая была получена Банком в результате использования Приложения Пользователями. Банк не контролирует и не несет ответственность за информацию (последствия её передачи), переданную пользователем третьей стороне, в случае если такая передача была выполнена на ресурсе третьей стороны, на который пользователь мог перейти по ссылкам из Приложения.

Банк вправе в любое время вносить изменения и дополнения в настоящую Политику путем размещения новой редакции Политики на сайте Банка и/или в Приложении. Действующая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения по адресу https://client.rubank.ru/privacy_policy_rub_online_qr.html, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Политика доступна для ознакомления Пользователю в Приложении в разделе «О приложении/Политика обработки персональных данных». Пользователь обязан осуществлять самостоятельное ознакомление с актуальной редакцией Политики.

Разработчиком Приложения является: ООО «ЮБС» https://www.unisab.ru г. Москва, Ивовая ул., д.1 к.1.

3.       Информация, которая может быть получена Банком с устройства Пользователя при использовании им Приложения и цели сбора и обработки полученной информации

 

При использовании информации Пользователя Банк руководствуется настоящей Политикой, политикой обработки персональных данных в Русьуниверсалбанк” (OOO), а также законодательством Российской Федерации. Приложение собирает, передает на сервер Банка и хранит только те данные, которые необходимы для предоставления и оказания банковских услуг, в том числе:

3.1.    Информация о местоположении и геолокации устройства пользователя на основании данных сети оператора сотовой связи и сигналов GPS (при наличии отдельного согласия пользователя на получение информации о доступе к данным о местоположении устройства).

Цель: Информирование Пользователя в Приложении о местоположении подразделений и банкоматов/информационно-платежных терминалов Банка.

Цель: Реализация мер по противодействию мошенническим действиям с использованием Приложения.

3.2.    Информация о номерах телефонов (при наличии отдельного согласия Пользователя на получение информации о контактных данных Пользователя из адресной книги устройства).

Цель: Предоставление пользователю возможности совершения операций переводов денежных средств с использованием номеров телефонов.

Цель: Упрощение совершения пользователем операций по переводу денежных средств с использованием Приложения.

3.3.    Фотоизображения, полученные с камеры мобильного устройства (при наличии отдельного согласия Пользователя на получение данных Пользователя снимать фото и видео устройства).

Цель: Предоставление Пользователю информации о реквизитах получателя денежных средств (юридического лица/ индивидуального предпринимателя); изображения платежных документов, с использованием графической информации и QR-кода, для осуществления операций по переводу денежных средств.

Цель: Предоставление Пользователю возможности входа в Приложение с использованием сканированного изображения лица пользователя (при наличии технической возможности устройства).

3.4.    Данные, которые автоматически передаются Приложением в процессе их работы и необходимы для качественного оказания услуг Банка, в том числе информация о версии операционной системы и модели устройства, информация о времени доступа в Приложение.

Цель: Анализ возможных ошибок в работе Приложения, совершенствование работы Приложения и улучшение качества сервисов Банка.

Цель: Обеспечение безопасности использования Приложения.

Цель: Реализация мер по противодействию мошенническим действиям.

Цель: Проведение аналитики, разработка новых сервисов и услуг.

3.5.    Информация о проверяемых сертификатах, в том числе IP адреса для которого осуществляется проверка, серийный номер и содержимое проверяемого сертификата, а также его тип.

Цель: Повышение уровня защиты информации, хранимой и обрабатываемой Пользователем на устройстве и повышение безопасности проведения финансовых операций.

3.6.    Информация о Push-уведомлениях, SMS-уведомлениях на устройстве Пользователя, поступивших от Банка.

Цель: Сохранение и использование Push-уведомлений, SMS-уведомлений на устройстве Пользователя поступившие от Банка.

3.7.    Информация о возникших ошибках в работе Приложения, в том числе время и тип возникновения ошибки, задачи, при выполнении которой возникла ошибка, дата и время завершения последнего обновления, версия набора передаваемой информации.

Цель: Улучшение качества работы Приложения и его обновления.

 

4.       Условия обработки информации Пользователя и ее передачи третьим лицам.

 

4.1.    В соответствии с настоящей Политикой Банк осуществляет обработку только той информации и только для тех целей, которые определены в разделе 3 настоящей Политики.

4.2.    В отношении информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

4.3.    Информация пользователя может быть предоставлена государственным органам в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4.    Для целей, изложенных в настоящей Политике, Банк может привлекать к обработке обезличенной информации Пользователя партнеров, с которыми у Банка заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности.

4.5.    Передача Банком партнерам обезличенных данных об использовании Приложения для целей улучшения работы Приложения осуществляется на основании договоров с партнерами, передача осуществляется в зашифрованном виде с применением современных методов шифрования.

4.6.    Информация Пользователя может сохраняться на серверах Банка в течение срока действия договора между Банком и пользователем, а также в течение 5 (пяти) лет после его расторжения.

4.7.    Использовать информацию в целях, о которых не заявлено Банком и Пользователем, а также публиковать и раскрывать личную и конфиденциальную информацию других запрещено.

4.8.    При обработке идентификационных и платежных данных Приложение ни при каких обстоятельствах не публикует персональную информацию, личные и конфиденциальные данные Пользователя.

 

5.       Меры безопасности, используемые для сохранения конфиденциальности информации.

 

5.1.    Безопасность использования Приложения зависит в том числе от соблюдения Пользователем рекомендаций, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка. Пользователь должен хранить данные учетной записи для доступа к Приложению (логин и пароль) втайне от третьих лиц. Пользователь обязан незамедлительно сообщать Банку о любом случае подозрений в несанкционированном использовании его учетной записи. Пользователь обязан использовать средства защиты от вредоносного программного обеспечения.

5.2.    Соблюдение Пользователем рекомендаций Банка позволит обеспечить максимальную сохранность предоставленной Банку информации, в том числе реквизитов банковской карты (иного электронного средства платежа) и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием реквизитов банковской карты (иного электронного средства платежа) при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через Интернет.

5.3.    Банком предпринимаются все возможные меры для обеспечения безопасности и защиты информации Пользователей от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а также иных видов ненадлежащего использования. В частности, Банком постоянно совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к системам Банка с целью хищения имущества, фишингу и иным видам мошенничества. Банком также ограничивается доступ сотрудников и иных лиц к информации Пользователей.

 

6.       Заключительные положения.

 

6.1.    Настоящая Политика является общедоступной и подлежит размещению на официальном сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://client.rubank.ru/privacy_policy_rub_online_qr.html.

6.2.    Обратная связь:

Адрес электронной почты: banksupport@rubank.ru

Почтовый адрес: 105064, Москва, Малый Казенный пер., дом 14, стр.1

Контактный телефон: +7 (495) 917-7059.