Политика конфиденциальности мобильного приложения «Руб-онлайн
QR»
«Русьуниверсалбанк» (ООО)
Настоящая Политика конфиденциальности мобильного приложения «Руб-онлайн» определяет порядок обработки и защиты Банком информации о физических лицах при использовании ими услуг, предоставляемых посредством мобильного приложения «Руб-онлайн».
1. Определение понятий.
Политика – Политика конфиденциальности мобильного приложения «Руб-онлайн QR».
Приложение – мобильное приложение «РУБ-онлайн QR».
Банк – Коммерческий банк «Русский универсальный банк» (Общество с ограниченной ответственностью).
Устройство - мобильное техническое устройство (смартфон, планшет или другое мобильное устройство), имеющее доступ к сети Интернет, на котором установлено Приложение.
Пользователь – юридическое
лицо/индивидуальный предприниматель, которое загрузило Приложение на Устройство
и/или осуществило активацию такого Приложения на Устройстве.
2.
Общие положения.
Приложение
предоставляется Пользователю на основании договора Пользователя с Банком в
соответствии с Правилами использования Системы «Интернет-Банк» корпоративными
Клиентами "Русьуниверсалбанк" (ООО),
которые в том числе регулируют вопросы обработки и хранения Банком персональных
данных пользователя.
Настоящая Политика действует в отношении той информации, которую
Банк может получить c устройства Пользователя во время использования им
Приложения, включая обмен информацией и
совершение операций.
Получение доступа к использованию Приложения означает полное и безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки информации, получаемой с Устройства Пользователя. В случае несогласия с Политикой Пользователь должен воздержаться от использования Приложения.
Банком обеспечивается безопасность персональной информации, получаемой от
Пользователей Приложения.
Настоящая Политика применяется исключительно к информации, которая была получена Банком в результате использования Приложения Пользователями. Банк не контролирует и не несет ответственность за информацию (последствия её передачи), переданную пользователем третьей стороне, в случае если такая передача была выполнена на ресурсе третьей стороны, на который пользователь мог перейти по ссылкам из Приложения.
Банк вправе в любое время вносить изменения и дополнения в настоящую Политику путем размещения новой редакции Политики на сайте Банка и/или в Приложении. Действующая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения по адресу https://client.rubank.ru/privacy_policy_rub_online_qr.html, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Политика доступна для ознакомления Пользователю в Приложении в разделе «О приложении/Политика обработки персональных данных». Пользователь обязан осуществлять самостоятельное ознакомление с актуальной редакцией Политики.
Разработчиком Приложения является: ООО «ЮБС» https://www.unisab.ru г. Москва, Ивовая ул., д.1 к.1.
3. Информация, которая может быть получена
Банком с устройства Пользователя при использовании им Приложения и цели сбора и
обработки полученной информации
При использовании информации Пользователя Банк руководствуется настоящей Политикой, политикой обработки персональных данных в Русьуниверсалбанк” (OOO), а также законодательством Российской Федерации. Приложение собирает, передает на сервер Банка и хранит только те данные, которые необходимы для предоставления и оказания банковских услуг, в том числе:
3.1. Информация о местоположении и геолокации устройства пользователя на основании данных сети
оператора сотовой связи и сигналов GPS (при наличии
отдельного согласия пользователя на получение информации о доступе к данным о
местоположении устройства).
Цель:
Информирование Пользователя в Приложении о местоположении подразделений и
банкоматов/информационно-платежных терминалов Банка.
Цель:
Реализация мер по противодействию мошенническим действиям с использованием
Приложения.
3.2. Информация о номерах телефонов (при
наличии отдельного согласия Пользователя на получение информации о контактных
данных Пользователя из адресной книги устройства).
Цель:
Предоставление пользователю возможности совершения операций переводов денежных средств
с использованием номеров телефонов.
Цель: Упрощение
совершения пользователем операций по переводу денежных средств с использованием
Приложения.
3.3. Фотоизображения, полученные с камеры
мобильного устройства (при наличии отдельного согласия Пользователя на
получение данных Пользователя снимать фото и видео устройства).
Цель:
Предоставление Пользователю информации о реквизитах получателя денежных средств
(юридического лица/ индивидуального предпринимателя); изображения платежных
документов, с использованием графической информации и QR-кода,
для осуществления операций по переводу денежных средств.
Цель:
Предоставление Пользователю возможности входа в Приложение с использованием
сканированного изображения лица пользователя (при наличии технической
возможности устройства).
3.4. Данные, которые автоматически передаются
Приложением в процессе их работы и необходимы для качественного оказания услуг
Банка, в том числе информация о версии операционной системы и модели
устройства, информация о времени доступа в Приложение.
Цель: Анализ
возможных ошибок в работе Приложения, совершенствование работы Приложения и
улучшение качества сервисов Банка.
Цель: Обеспечение безопасности
использования Приложения.
Цель: Реализация мер по противодействию
мошенническим действиям.
Цель: Проведение аналитики, разработка
новых сервисов и услуг.
3.5. Информация о проверяемых сертификатах, в
том числе IP адреса для которого осуществляется
проверка, серийный номер и содержимое проверяемого сертификата, а также его
тип.
Цель: Повышение
уровня защиты информации, хранимой и обрабатываемой Пользователем на устройстве
и повышение безопасности проведения финансовых операций.
3.6. Информация о Push-уведомлениях,
SMS-уведомлениях на устройстве Пользователя,
поступивших от Банка.
Цель:
Сохранение и использование Push-уведомлений, SMS-уведомлений на устройстве Пользователя поступившие от
Банка.
3.7. Информация о возникших ошибках в работе
Приложения, в том числе время и тип возникновения ошибки, задачи, при
выполнении которой возникла ошибка, дата и время завершения последнего
обновления, версия набора передаваемой информации.
Цель: Улучшение
качества работы Приложения и его обновления.
4. Условия обработки информации Пользователя и
ее передачи третьим лицам.
4.1. В соответствии с настоящей Политикой Банк
осуществляет обработку только той информации и только для тех целей, которые
определены в разделе 3 настоящей Политики.
4.2. В отношении информации Пользователя
сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем
информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
4.3. Информация пользователя может быть
предоставлена государственным органам в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
4.4. Для целей, изложенных в настоящей
Политике, Банк может привлекать к обработке обезличенной информации Пользователя
партнеров, с которыми у Банка заключены соответствующие соглашения о
конфиденциальности.
4.5. Передача Банком партнерам обезличенных
данных об использовании Приложения для целей улучшения работы Приложения
осуществляется на основании договоров с партнерами, передача осуществляется в
зашифрованном виде с применением современных методов шифрования.
4.6. Информация Пользователя может сохраняться
на серверах Банка в течение срока действия договора между Банком и
пользователем, а также в течение 5 (пяти) лет после его расторжения.
4.7. Использовать информацию в целях, о которых
не заявлено Банком и Пользователем, а также публиковать и раскрывать личную и
конфиденциальную информацию других запрещено.
4.8. При обработке идентификационных и
платежных данных Приложение ни при каких обстоятельствах не публикует
персональную информацию, личные и конфиденциальные данные Пользователя.
5. Меры безопасности, используемые для
сохранения конфиденциальности информации.
5.1. Безопасность использования Приложения зависит
в том числе от соблюдения Пользователем рекомендаций, с которыми можно
ознакомиться на официальном сайте Банка. Пользователь должен хранить данные
учетной записи для доступа к Приложению (логин и пароль) втайне от третьих лиц.
Пользователь обязан незамедлительно сообщать Банку о любом случае подозрений в
несанкционированном использовании его учетной записи. Пользователь обязан
использовать средства защиты от вредоносного программного обеспечения.
5.2. Соблюдение Пользователем рекомендаций
Банка позволит обеспечить максимальную сохранность предоставленной Банку
информации, в том числе реквизитов банковской карты (иного электронного
средства платежа) и других данных, а также снизит возможные риски при
совершении операций с использованием реквизитов банковской карты (иного
электронного средства платежа) при безналичной оплате товаров и услуг, в том
числе через Интернет.
5.3. Банком предпринимаются все возможные меры
для обеспечения безопасности и защиты информации Пользователей от
несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а
также иных видов ненадлежащего использования. В частности, Банком постоянно
совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические
меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к системам
Банка с целью хищения имущества, фишингу и иным видам
мошенничества. Банком также ограничивается доступ сотрудников и иных лиц к
информации Пользователей.
6.
Заключительные положения.
6.1. Настоящая Политика является общедоступной
и подлежит размещению на официальном сайте Банка в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://client.rubank.ru/privacy_policy_rub_online_qr.html.
6.2. Обратная связь:
Адрес электронной почты: banksupport@rubank.ru
Почтовый адрес: 105064, Москва, Малый
Казенный пер., дом 14, стр.1
Контактный телефон: +7 (495) 917-7059.